суббота, 9 августа 2014 г.

Николаевские ворота 2009 - 2014 (небольшая история в фотографиях)


По долгу службы, а также чисто из любопытства у меня скопилась пачка фотографий с реконструкции Николаевских ворот в Динабургской крепости. Их можно было бы "зажать" и не выкладывать, но может они кому-нибудь пригодятся... Итак, про сами Николаевские ворота можно прочитать даже на wikipedia.org, в посте же я просто покажу в фотографиях как происходили строительные работы, когда я бывал в крепости.

Для начала 2009 год

Почему 2009 год? 2009 год я выбрал, так как именно за этот период у меня есть фотографии Николаевских ворот. Кстати нашел я их случайно - жена на экскурсии фотографировала на мыльницу. Очень жаль, что я не сделал своих фотографий до реконструкции. Кстати ознакомится с тем как ворота выглядели аж в 2000 году можно по этой ссылке.
Кстати, интересный факт - ворота крепости носят имена детей Императора Павла I.

Итак 20 мая 2009 года:
Ворота с внутренней стороны крепости:

Изнутри:

Внешняя сторона у меня не запечатлена, обычно люди туда не ходили... Да и делать там нечего. Вот фотография сделанная в мае 2011 моим коллегой:

2012 год

Тут "кусочек" Николаевских ворот попал в кадр, когда я писал совсем про другой проект 20 сентября 2012 года:

Кстати именно октябре 2012 года начались работы по реставрации Николаевских ворот.

2013 год

Именно в 2013 году развернулись все основные работы по реконструкции Николаевских ворот. Тут и строительство моста, реконструкция фасада, установка орлов и т.д.
Итак 23 марта 2013 года:


18 мая 2013 года (Ночь музеев в Динабургской крепости):
Работы на "крыше" ворот:

Будущий мост:

3 июля 2013 года:

Вид сверху:

Будущий мост:



20 августа 2013 года:

2 сентября  2013 года:

15 - 16 сентября 2013 года:



30 сентября 2013 года:


4 октября 2013 года (один из дней установки орлов):




Оба чугунных орла (установка птички на внутренней стороне проходила на 3 дня позже) были отлиты в Лиепае. Вес каждого орла - 464 кг. Изготавливать орлов пришлось по фотографиям, так как оригиналы не сохранились и куда исчезли - неизвестно.


26 декабря 2013 года:


2014 год

2 марта 2014 года (ворота еще официально не открыты, но гулять уже можно):

Тут видно, что рядом начался уже другой проект - строительные работы в реставрация Первого берегового люнета и кордегардии (караульного помещения) Динабургской крепости...

17 мая 2014 года (Ночь музеев в Динабургской крепости):
Кстати 16 мая 2014 года состоялась церемония открытия ворот.
Внутренняя сторона:

Внешняя сторона:

13 июня 2014 года:
Мейнстримные фотографии:


 Вид одного из внутренних помещений:

Решетка на окошке:

Вид изнутри:

Дверь:

Вид на ворота с моста:



Ворота с внешней стороны крепости:

Люк (через него можно посмотреть на водоотводный канал):

Комментариев нет:

Отправить комментарий